1.. 2.. 3.. 4 Underneath the cellar floor 5.. 6..7..8 Lover will suffocate
Не судите строго, пишу такое впервые оО
Вдохновенный игрой "Тропа".

№1
Итак, представьте, Вы - семилетняя девочка (далее будет обращение на ты), идущая по дорожке,проходящей вдоль леса - лесная посадка. Вы возвращаетесь домой этой тропой от бабушки. Солнечное утро, на небе ни облачка. Вы все идете и идете, кругом пестрые цветочки, порхают бабочки и поют птички - все как в типичном лесу. И вот Вы доходите до развилки. Можно продолжить путь прямо, можно свернуть налево и направо. Вы заранее знаете, что свернув направо, Вы срежете путь и быстрее дойдете до своего дома. Куда Вы пойдете?
Прямо - переходите на №2
Направо - переходите на №3
Налево - переходите на №4
№2
Ты идешь вперед, напеваешь песенку и попутно собираешь цветочки в свою корзинку. Навстречу тебе идет невысокий парень лет 14, останавливается рядом с тобой и спрашивает откуда ты и куда идешь. Ты недоверчиво смотришь на странно улыбающегося тебе паренька и думаешь: заговорить ли с ним (переходишь на №5) или пройти мимо, так как мама тебя с самого детства учила не говорить с незнакомыми людьми (переходишь на №6).
№3
Решив сократить дорогу, ты знала, что эта дорога несколько загрязнена - раньше этот участок леса использовался как свалка. Не прошло и пары минут как ты тут же наткнулась на развалившееся кресло, оббивка которого вся вылезла наружу. Окинув кресло взглядом, ты пошла дальше. И вот ты видишь перед собой магазинную железную корзину на колесиках, прутья которой несколько погнуты. Далее натыкаешься на окурки сигарет и прочие помои. Зрелище не из приятных, но ты аккуратно все это проходя, идешь дальше и наконец впереди видишь ванну. Старую слегка пожелтевшую от времени ванну. Пройдешь мимо нее(переходишь на №7) или заглянешь внутрь(переходишь на №8)?
№4
Свернув, ты идешь по посадке лиственных деревьев совсем в противоположную сторону от дома и заходишь все глубже в лес. Вдалеке слышиться тихое пение и ты из любопытства продвигаешься именно к нему. Выходишь на опушку, из за теней от деревьев свет почти не попадает сюда, но тем не менее ты вполне отчетливо разбираешь, что прямо по середине опушки стоит фортепиано, а за ним сидит женщина. Завороженная её пением, ты останавливаешься. Женщина прекращает петь и поворачивается к тебе.
- Что ты тут делаешь, девочка? Ты потерялась?
Что ты ответишь?
- Да, не могли бы Вы мне помочь выбраться отсюда? (переходишь на №9).
- Нет, я просто услышала как Вы поете и пошла посмотреть кто это (переходишь на №10).
(продолжение в стадии разработки)
Вдохновенный игрой "Тропа".

№1
Итак, представьте, Вы - семилетняя девочка (далее будет обращение на ты), идущая по дорожке,проходящей вдоль леса - лесная посадка. Вы возвращаетесь домой этой тропой от бабушки. Солнечное утро, на небе ни облачка. Вы все идете и идете, кругом пестрые цветочки, порхают бабочки и поют птички - все как в типичном лесу. И вот Вы доходите до развилки. Можно продолжить путь прямо, можно свернуть налево и направо. Вы заранее знаете, что свернув направо, Вы срежете путь и быстрее дойдете до своего дома. Куда Вы пойдете?
Прямо - переходите на №2
Направо - переходите на №3
Налево - переходите на №4
№2
Ты идешь вперед, напеваешь песенку и попутно собираешь цветочки в свою корзинку. Навстречу тебе идет невысокий парень лет 14, останавливается рядом с тобой и спрашивает откуда ты и куда идешь. Ты недоверчиво смотришь на странно улыбающегося тебе паренька и думаешь: заговорить ли с ним (переходишь на №5) или пройти мимо, так как мама тебя с самого детства учила не говорить с незнакомыми людьми (переходишь на №6).
№3
Решив сократить дорогу, ты знала, что эта дорога несколько загрязнена - раньше этот участок леса использовался как свалка. Не прошло и пары минут как ты тут же наткнулась на развалившееся кресло, оббивка которого вся вылезла наружу. Окинув кресло взглядом, ты пошла дальше. И вот ты видишь перед собой магазинную железную корзину на колесиках, прутья которой несколько погнуты. Далее натыкаешься на окурки сигарет и прочие помои. Зрелище не из приятных, но ты аккуратно все это проходя, идешь дальше и наконец впереди видишь ванну. Старую слегка пожелтевшую от времени ванну. Пройдешь мимо нее(переходишь на №7) или заглянешь внутрь(переходишь на №8)?
№4
Свернув, ты идешь по посадке лиственных деревьев совсем в противоположную сторону от дома и заходишь все глубже в лес. Вдалеке слышиться тихое пение и ты из любопытства продвигаешься именно к нему. Выходишь на опушку, из за теней от деревьев свет почти не попадает сюда, но тем не менее ты вполне отчетливо разбираешь, что прямо по середине опушки стоит фортепиано, а за ним сидит женщина. Завороженная её пением, ты останавливаешься. Женщина прекращает петь и поворачивается к тебе.
- Что ты тут делаешь, девочка? Ты потерялась?
Что ты ответишь?
- Да, не могли бы Вы мне помочь выбраться отсюда? (переходишь на №9).
- Нет, я просто услышала как Вы поете и пошла посмотреть кто это (переходишь на №10).
(продолжение в стадии разработки)
Итак, вы разговорились и вам, как оказалось, по пути. Он настырно навязался тебе на голову и теперь вы идете вместе. Время от времени паренек глупо шутит и сам же смеется над своими шутками. Как ты поняла из разговора, он сын рабочего с вокзала, который совсем недалеко находится.
Вы дошли до новой развилки - можно продолжить путь прямо, а можно свернуть. Паренек сворачивает, объясняя это тем, что так можно сократить путь к вокзалу, куда он собственно и направляется.
Куда пойдешь ты? Продолжишь идти прямо, чтобы скорее вернуться к своему дому (переходишь на №6) или пойдешь вместе с парнем к вокзалу? (переходишь на №11)
№6
Фыркнув на парня, ты пошла прямо, забыв о том, что вообще кого то встречала по пути. Он тебе сразу не понравился - странный он какой то. Мало ли что у него на уме.
В раздумьях ты вышла к полю, усеянного пшеницей. "Осталось совсем чуть-чуть" - подумала ты, как услышала сзади какой то шум. Испугавшись, что это комбайн,собирающий урожай, ты обернулась - но нет,это всего лишь машина, остановившаяся неподалеку. Из нее вышел мужчина лет тридцати, коренастого телосложения. Он подошел к тебе, завязался разговор, он предложил подбросить тебя.
Согласишься (№12) или откажишься (№13) ?
№7
Не обращая внимания на разнообразный мусор, ты пошла дальше. Пройдя пару шагов тебя охватило странное чувство словно ты здесь ни одна. Попытавшись сосредоточиться, ты увеличила шаг, но кто то резко схватил тебя за руку. Ты попыталась отскочить, но лицо девушки, схватившей тебя исказилось гримасой страха и, занеся руку с тесаком высоко над головой, она вонзила оружие тебе в грудь. Отпустив тебя, она рванула с места проишествия, а ты свалилась на землю, истекая кровью.
(переходишь на №14)
Ты не смогла пройти мимо пустой ванны - любопытство так и переполняло тебя - ты заглянула внутрь и ужаснулась: стенки и дно были испачканны кровью и на дне лежал окрававленный кухонный нож.
Не побрезгуешь и возьмешь его (№15) или поскорее пойдешь отсюда подальше (№7)?
№9
-Да, конечно, - отвечает тебе женщина. - Поварачивайся ко мне спиной и иди прямо-прямо, никуда не сворачивая. Так ты выйдешь на лесную вытаптонную дорожку, по ней просто пойдешь прямо, никуда не сворачивая. Так ты доберешься до проезжей части.
Ты поблагодарила женщину, повернулась к ней спиной и пошла по указанному ей маршруту.
(переходишь на №2)
№10
Женщина улыбнулась и рассказала, что раньше на месте этого леса был театр, в котором она выступала.
- Теперь осталось только это, - женщина удрученно показала на фортепиано. - Но, говорят, что частички того театра "живут" теперь в самом этом лесу. Не могла бы ты мне помочь и найти их? Я всего лишь хочу увидеть то, что осталось от него.
- Да, конечно, я помогу Вам (№16)
- Нет, извините, у меня есть дела по важнее (№17)
№11
Ты согласилась пройтись до вокзала - ну и что что это совсем в противоположной стороне от дома? Зато тебе не скучно и ты не одна. Несколько поворотов и вот перед вами оптрепанный старый вокзал далеко не массивных размеров, а так на два-три поезда. Пока ты рассматривала это строение, парень, который сопровождал тебя все это время, куда то незаметно исчез - ты в одну сторону, в другую, а его нет - точно и не было. Ну что ж, придется подождать его здесь.
Подождешь сидя во дворе на лавочке (№18) или походишь по вокзалу и осмотришь его изнутри (№19) ?
а почему бы и нет? Ты согласилась проехаться с незнакомцем. Сев в машину, ты поняла, что мужчина повернул и поехал совсе не туда, куда собирался ехать раньше - он едет обратно в лес.
Только сейчас ты почувствовала себя такой маленькой и беззащитной. Там, в лесу, он делал что то совсем не понятное для твоего юного понимания и что то совсем неправильное. Крики, боль, плач...
Маленькое тельце семилетней девочки осталось валяться под деревом, когда машина выехала из чащи леса.
(переходишь №20)
№13
Отказавшись, ты сразу почувствовала что то неладное, так как мужчина стал уговаривать тебя и зазывать сладостями. Развернувшись ты рванула прочь с этого места и бежала не помня себя, но шум сзади снова появился. На этот раз это был комбайн. Разрубив маленькое беззащитное тельце, он поехал дальше, оставляя кровавые следы под своими гусеницами и раздрабливая хрупкие кости громадными ножами.
(хэппи енд^^)
№14
Как жаль, а ведь ты почти дошла до домика...
И вот ты проснулась. Покачиваясь, встала с земли, проверила своё отсутствие пульса, вытащила из груди тесак и пошла вперед... Дорожка... ты идешь так медленно, словно в зыбучих песках - пока перетащишь одну ногу, потом вторую... так медленно...
(переходишь на №21)
№15
Ты подобрала нож и пошла дальше. За спиной кто то прошел, ты увидела его тень впереди себя на траве. Зайдя за дерево, ты немного подождала, а потом резко выпрыгнула, схватив незнакомца за руку. Твое лицо исказилось страхом - ты держала девочку с лицом мертвеца. Размахнувшись, ты всадила нож по рукоять прямо ей в грудь и поспешила убраться с этого места подальше.
(переходите на №22)
Ты согласилась. Женщина одарила тебя благодарной улыбкой, и своими длинными ногтями аккуратно выковырила себе глаза.
- Вот, возьми это. Пусть мои глаза всегда будут с тобой, чтобы могли видеть то, что ты находишь.
Ты взяла глаза женщины, положила их себе в корзинку. Попрощавшись с пианисткой ты развернулась и продолжила свлой путь дальше, в чащу леса.
(№23)
№17
Женщина улыбнулась с сожалением, развернулась и продолжила играть незнакомую тебе мелодию.
- Подскажите как выйти отсюда? - резко спрашиваешь ты.
(переходишь на №9)
№18
Присев на лавочку ты стала рассматривать облака в небе. Кажется, скоро будет дождь, серая туча медленно наплывает откуда то с севера. Прошло не менее двадцати минут, а паренек так и не появился. Делать нечего, придется ждать еще. Ты и не заметила как заснула, все также смотря на медленно плывущие по небу облака.
(№24)
№19
Облезлые стены, пустая комната ожидания, совершенно безлюдная диспетчерская - такое ощущение, словно люди вымерли здесь много лет назад. Ни одного поезда на пероне... Ясное дело, что работающий здесь отец этого мальца - брехня. Но где он сам?
Сзади раздается какой то шум - словно что то ремонтируют. Ты оборачиваешься - сзади стоит тот самый парень, в руке у него молоток и он угрожающе надвигается прямо на тебя.
Взяв ноги в руки ты рванула прочь от паренька, сшибая все на своем пути. Забежав в первую попавшуюся комнату (оказалась диспетчерская), ты заперла дверь и придвинув её стулом, прижалась к стенке переводя дыхание.
(№25)
Стемнело. Звезды блестят в темно-синем небе. Это единственное что ты видишь, лежа на полянке.
Ты встаешь, отряхиваешь себя от травы и земли, пачкаешь руки в собственной крови, ворочаешь, похрустывая, конечности и идешь дальше, переставляя одну ногу за другой. Все прямо и прямо. И вот ты видишь на холме странное здание, точно какое то учебное заведение или больница. ты не ошибаешься в своих догадках - подойдя ближе ты понимаешь, что это школа.
"Школа №13" - гласит надпись.
Зайдешь в нее (№26) или пройдешь мимо, осматривая школу со стороны (№27) ?
№21
Впереди тебя крыльцо твоего милого домика. Не помня как ты в него зашла, ты осматриваешься - прихожая. Стены с красными обоями... В стенах там и тут торчат тесаки. Ты проходишь прихожую и выходишь в коридор - та же обстановка. Пустые красные стены с забитыми в них тесаками.
Какую комнату будешь искать?
Свою спальню (№28) или комнату родителей (№29) ?
№22
Ты бежишь до тех пор пока не натыкаешься на небольшое здание на холме. Резко останавливаешься и переводишь дыхание. Теперь ты убийца, у тебя нет выбора - ты должна спрятаться где то. Обходишь здание кругом, заходишь на крыльцо, надпись на нем гласит "Школа №13".
(переходишь на №26)